QlikView 10 Beta 2

Evgeny Ivanov

Добрый день, коллеги.

Если кому интересно,я скачал дистрибутив QlikView 10 Beta 2.

Инсталляторы и Release Notes лежат здесь:

С уважением,

Евгений Иванов

Руководитель направления BI/BPM решений

Импакт-Софт

Re: QlikView 10 Beta 2

Mihail Timoshin
Добрый вечер, Женя.

Со слов иностранных коллег я понял, что ничего особенно
значительного в грядущей 10-й версии нет.

Некоторое внимание уделено проблеме описания мета-данных
(начитались отчетов товарища Гартнера). Для этого введены
некие специальные тэги. Как я понимаю используется
символьная разметка комментариев (а'ля JavaDoc).

Еще добавлена новая, однако, мало востребованная
диаграмма.

Из интересного - связывание объектов для быстрого
применения форматирования. Типа, меняешь цвет элемента в
одном объекте и тут же автоматически корректируются все
связанные. Что-то в этом роде.

А вот что действительно хотелось бы - так это новый
редактор скриптов, а то по-прежнему имеем аскетичный
блокнот для ручных заметок. Разве это редактор для
современной IDE-платформы?

Действительно, надо было выпустить 9.1. Однако это мое
разделяемое (через форум) с некотрыми заграничными
коллегами мнение.

С уважением,
Михаил Тимошин.

Для отказа от подписки отправьте письмо по адресу: <[hidden email]>.
Для переключения в режим ДАЙДЖЕСТ отправьте письмо по адресу: <[hidden email]>.
Вопросы администратору отправляйте по адресу: <[hidden email]>.

Re: QlikView 10 Beta 2

Evgeny Ivanov
Из реально полезных вещей я бы выделил поддержку 32-битных ODBC-драйверов в 64-битной версии.
В данный момент, если, например, сервер - 64-битный, а ODBC-драйвер - 32-битный, то приходится выкручиваться, загружая данные при помощи 32-битного клиента (qv.exe /r <имя файла>).
Да и возможность использования выражений в списках - тоже очень удобная вещь.

С метаданными у них реальная беда. Сравни хотя бы вот с этим: http://www.talend.com/products-data-integration/screenshot/tmap.php
Есть надежда, что деньги, заработанные на IPO, пойдут на новые разработки (http://ko.com.ua/node/48966). Но на самом деле, слабо верится, что в обозримом будущем в QlikView появится нормальный слой управления метаданными.

С уважением,
Евгений Иванов