Куда пристроить затраты по документу?

Mikhail Timoshin
Administrator
Добрый день, Женя.

Вот решил тебя еще озадачить одним вопросом.

Фактами в случае с "Те..", как ты уже понял, являются продажи с
детализацией до товарных операций. А вот есть, понимаешь ли, некая
издержка относящаяся к документу в целом. Получить ее можно только в
заголовке учтенного счета или кредит-ноты (простое не вычисляемое поле).
Так вот куда эту издержку пристроить, если ее необходимо показать в отчете?

Не желал бы нарушить стройного русла твоей мысли, однако замечу, что думаю
собрать специальное измерение с номером, типом документа и величиной этой
издержки в качестве еще одного атрибута.

Жду комментариев..

Михаил Тимошин
Для отказа от подписки отправьте письмо по адресу: <[hidden email]>.
Для переключения в режим ДАЙДЖЕСТ отправьте письмо по адресу: <[hidden email]>.
Вопросы администратору отправляйте по адресу: <[hidden email]>.

Re: Куда пристроить затраты по документу?

Evgeny Ivanov
Добрый день, Миша.

Я бы при загрузке создавал фиктивный товар (в таблице Product), назвав его "ИЗДЕРЖКА", например. А сумму издержки грузил бы в таблицу фактов.

С уважением,
Евгений Иванов
Руководитель направления BI/BPM решений
Импакт-Софт

> [...]

> Я бы при загрузке создавал фиктивный товар (в таблице Product), назвав
> его "ИЗДЕРЖКА", например. А сумму издержки грузил бы в таблицу фактов.

Ну конечно, писать сумму в столбец себестоимость, а сумму продажи и
количество просто обнулять. Великолепно!

Спасибо, Женя.